Архив Андрея Ваджры том 2
Шрифт:
Впрочем, сию неугомонную «блогершу» приметил не только я. Непрерывно оголяясь и неустанно проводя сеансы публичной символической «дефекации», она привлекла к себе внимание «самцов», которые не преминули откликнуться на её страстный призыв. И это очень хорошо, потому что эта маленькая победа одинокой женщины дала мне необходимую информацию для небольшой психологической заметки, в которой я общими мазками, схематично изобразил несложный механизм её души. Надеюсь, что подобный знак внимания вдохнёт новые силы в нашу энергичную «блогершу» для новых творческих свершений. Ведь в будущем у меня вряд ли получится ещё раз обратить на неё внимание.
Дабы не ставить упомянутую даму в неловкое положение, я воспользуюсь одним из постулатов психиатрической этики, и скрою её ник, упоминая о ней лишь как о специалистке широкого профиля в области «ваджралогии».
По причине того, что её заметка о коварном Андрее Ваджре не несёт в себе ни элементарной логики, ни даже намёка на факты, а лишь оголяет некие внутренние переживания этой женщины, приведение в данной статье даже фрагментов её опуса не имеет смысла. Зато, дабы предоставить читателям необходимый материал для психологического анализа, позволю себе привести фрагменты дискуссии, которая развернулась между нашей «ваджраборицей» и проявившими к ней интерес блогерами, в одном из сообществ «Живого Журнала». В этой беседе она достаточно полно себя раскрыла для того, чтобы о ней можно было сделать все необходимые выводы.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 09:42:28
Хотите посмеяться? Среди верхних подписантов этого Манифеста "Русского мира" русских нет...
zhur_zhal 4 ноября 2011, 09:54:04
А вы хотите посмеяться? Я об этом "манифесте" и слова не сказал.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 10:58:47
Я сказала, а Вы тут причём?
zhur_zhal 4 ноября 2011, 15:59:45
1. Я вам задаю конкретный вопрос.
2. Вы начинаете мне говорить
3. В конце концов приходите к тому, что я тут "ни при чем" вовсе.
Если вам нравится разговаривать с самой собой - кто ж мешает - общайтесь.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 16:05:47
Какой вопрос? Что не нравится в статьях "ваджры!? Многое нравится. А действия не нравятся. Ну что ещё Вам сказать? :-)
zhur_zhal 4 ноября 2011, 16:36:58
Вы написали большой пост, в котором свалили в кучу непонятно что - мошенника Мавроди, мошенника Слюсарчука, статью Тимошенко, статью Ищенко, потом написали, что Ваджра - такой же мошенник, как и все остальные, и что его цель - распил чужого бабла.
При это вы свои слова НИЧЕМ не подвтердили, а на любой вопрос либо отвечаете - "читайте мой блог", либо ссылаетесь на свою же переписку с Луневым, либо поминаете хомячков...
У меня складывается такое ощущение, что у вас просто - невообразимая каша в голове и япросто сегодня совершенно зря потратил на общение с вами пару часов своего времени.
С другой стороны, в разговоре с Новороссом вы обмолвились, что якобы являетесь "политтехнологом".
Если это так, то тогда
1) вполне вероятно, что Ваджру вам именно "заказали".
(в таком случае вы выполняете свой заказ на удивление бездарно)
2) другая вероятность - вы боретесь с Ваджрой просто как с прямым конкурентом.
Во втором случае все сложнее, ибо кто вы - здесь наверное, никто и не знает, хотя вы так усиленно обивняете Ваджру в виртуальности. Ну так Ваджры мы хоть статьи читаем уже несколько лет.
А вот о вас ещё год назад и не слыхивали (впрочем, я и сейчас не в курсе - есть ли у вас какой-то ресурс, окромя жж-блога, где можно статьи почитать и с Ваджрой сравнить).
девушка_политолог 4 ноября 2011, 17:24:17
Ещё раз для тех, кто на бронепоезде: все ответы есть на блоге. Не понимаете русский язык - троллите дальше, но не со мной.
zhur_zhal 4 ноября 2011, 19:22:06
Ну, в общем - с вами все ясно.
[...]
девушка_политолог 4 ноября 2011, 09:31:26
У него не просто статьи для хомячков, у него "идеология". Зайдите ко мне на блог и почитайте. Уверена — поймёте.
zhur_zhal 4 ноября 2011, 09:45:39
Вы опять мне с кем-то путаете.
Я НИ СЛОВА не сказал о каких-то хомячках, как не упоминал в этом треде и идеологию.
Я спросил - какова суть ваших претензий к Ваджре.
Вы написали мне в ответ столько бессмысленных коментариев, что уже давно могли бы дать простой и четкий ответ.
Впрочем, я уже попрощался. До свидания (возможно, до вечера).
девушка_политолог 4 ноября 2011, 10:56:28
Фигею. В статье всё написано, а мне надо её Вам сюда перепечатать ещё раз? :-))))
Хорошего дня. До вечера. :-)
zhur_zhal 4 ноября 2011, 16:10:31
В КАКОЙ статье ВСЕ написано?
В посте который мы здесь обсуждаем?
Ни фига там не написано. НИЧЕГО, понимаете?
Там нет НИ ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ претензи к Ваджре по поводу каких-либо его слови ли высказываний.
Только какие-то читсо бабские намеки с и расвнения с двумя уголовными преступниками.
Плюс цитаты из двух статей, написанных НЕ Ваджрой.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 16:12:01
Там есть постскриптум. Для умных. :-)
zhur_zhal 4 ноября 2011, 16:53:02
То сеть ЗДЕСЬ вы все это время ваньку валяли и тролоили, а "для умных" - беседы ведутся только в вашем блоге?
Это, конечно, весьма фееричнно.
Ладно, я так понял - ни на какие вразумительные ответы вы просто не способны.
При этом у вас просто запредельное ЧСВ.
И я, и Новоросс - вполне разумные мыслящие люди, вы же походя, через губу, нас тут только что хомячками в лицо не называете, при этом ведете себя как типичнейшая ТП.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 17:29:09
Да, я заметила. что "разумные и мыслящие". Жалко не хватило хомячковской хватки зайти и почитать, а так всё зашибись.
Не думала, что свидомые есть и среди русских....
zhur_zhal 4 ноября 2011, 19:27:47
Не думала, что свидомые есть и среди русских....
Милейшая, вот как раз вы и ведете себя, как типичная свидомитка - не отвечаете на прямые вопросы, общаетесь через губу, отсылаете неизвестно куда (читайте у МЕНЯ в блоге, посмотрите МОЮ переписку с Луневым), называете оппонентов хомячками, кичитесь своим якобы профессионализмом (как политтехнолог).
При всем при этом - ни малейшей мысли, ни умения эти мысли формулировать, ни аргументировать...
Жуткий апломб и ЧСВ при реальном выходе, стремящемся к нулю.
Просто типичнейшая сферическая ТП в вакууме.
[...]
девушка_политолог 4 ноября 2011, 17:32:35
Да в статье сформулировано всё, я же не виновата, что Вы тупите. (извините за прямоту) :-)))
zhur_zhal 4 ноября 2011, 19:32:29
В статье совершенно ничего не сформулировано. В статье - жуткая каша из совершенно не связаного между собой дерьма.
Единственная вразумительная претензия к Ваджре - что он якобы хочет попилить чьи-то бабки (кторые, очевидно, ещё больше хочется попилить кому-то другому).
[...]
zhur_zhal 4 ноября 2011, 09:08:13
Так в чем мнение - ни фига не понятно. Чем Ваджра-то не угодил?
Из статьи - ни фига не ясно. Мавроди - поянтно, Слюсарчук - понятно. Это - мошенники.
Ваджра - тоже мошенник? Почему?
Что конкретно вам не нравится в его статьях?
девушка_политолог 4 ноября 2011, 09:29:24
Ну если не напряглись прочесть статью, то пересказывать я её не намерена, извините. :-)
zhur_zhal 4 ноября 2011, 09:40:05
Чью статью я не прочитал? Вашу? Прочел, отчего же не прочитать. Я никогда не комментирую то, чего не читал.
Может, я не прочитал статью Ваджры? КАКУЮ в таком случае?
Вы обсуждаете в своем посте одну статью Ищенко и одну - Тимошенко. Ни на какие статьи Вадры в вашем посте ссылок нет.
И при этом содержатся совершенно невразумительные наезды именно на Ваджру.
Со стороны создается впечатление весьма, знаете ли - странное.
Если б это было напечатано в серьезной прессе - я бы предположил, что или Ваджру "заказали", или просто идет какой-то распил бабла.
Но, так как это написано в никому не интересной коммуне укро-россия - даже и не знаю, что думать. Потому и пытаюсь получить вразумительный ответ.
А Вы отвечать почему-то не хотите. Зачем тоглда было огород городить, если нет желания отвечать на столь простые и прямые вопросы?
Дело ваше. Пока откланяюсь, вечером загляну ещё.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 10:54:20
Его никто не закажет, потому что он "Неуловимы Джо", который на фиг никому не нужен. Я просто пытаюсь предостеречь "интернетовских хомячков" на которых рассчитан проект "Ваджра".
увы, получается предостеречь не всех. Не все видят, что он не ЗА объединение, а за самостийнисть...
Но моих мозгов, извините, на всех не хватит...
Ещё раз - читайте на моём блоге одного из подписантов и не задавайте дурацких вопросов, уж извините за прямоту, но балаболить не зная предмета....
Проехали.
zhur_zhal 4 ноября 2011, 16:21:06
Всё чудесатее и чудесатее
Его никто не закажет, потому что он "Неуловимы Джо", который на фиг никому не нужен.
Вы сами себе противоречите, девушка. В своем посте вы пишете:
В общем, я думаю, что всё это очередной раз (о том, что предыдущие попытки проваливались говорил один из подписантов) организовано с одной только целью: наконец-то перетянуть финансирование со стороны РФ на свой проект и для популяризации и раскрутки исключительно сайта проекта «Андрей Ваджра»,
Вы уж определитесь - или это "Неуловимый Джо", который "на фиг никому не нужен", или же это ваш реальный противник (вес, конечно, не тот, ну да ладно), против финансированяи которого вы так яростно выступаете?:))
Я просто пытаюсь предостеречь "интернетовских хомячков" на которых рассчитан проект "Ваджра".
От ЧЕГО вы хотите их предостеречь?
Чем вы лично отличаетесь от этих "хомячков"? Вы, в отличие от Ваджры (который якобы виртуален, если я вас правильно понял) - реальная личность с домашним адресом и телефоном? Можно вам позвонить?
увы, получается предостеречь не всех. Не все видят, что он не ЗА объединение, а за самостийнисть...
Но моих мозгов, извините, на всех не хватит...
А вы приведите КОНКРЕТНЫЕ примеры из его статей, в которых он говорит то, что вы ему вменяете в "вину".
Ещё раз - читайте на моём блоге одного из подписантов и не задавайте дурацких вопросов, уж извините за прямоту, но балаболить не зная предмета....
Проехали.
Девушка, вам не кажется, что вы о себе слишком высокого мнения? Я пойду на ваш блог искать не понятно что - то ли цитаты из постов, то чьи-то комментарии, то ли ваши ссылки на какого-то неназванного подписанта...
Если вы не умеете цивилизованно вести дискуссию и не в состоянии просто привести КОНКРЕТНЫЕ ссылки и цитаты - с чего я буду их сам искать на вашем блоге??
[...]
hrono61 4 ноября 2011, 10:20:55
Нифига не понял. Ссылки на статьи каких-то левых хлопцев, а наезд конкретно на Ваджру.
Лично я с удовольствием читаю Ваджру и, как правило, с ним согласен.
novoros49 4 ноября 2011, 10:27:49
Интеллигентщина и бабьё, составляют большинство лохтората
девушка_политолог 4 ноября 2011, 10:39:25
А Вы не думали, что именно они вас и зомбируют? :-)
hrono61 4 ноября 2011, 10:47:40
Чем КОНКРЕТНО?
Тут есть один тонкий момент: зомбированный ВСЕГДА говорит штампами и общими фразами и НИКОГДА не отвечает на конкретные простые вопросы.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:08:10
Точно. Как Лунёв сегодня у меня на блоге. :-)))))))) До обеда одно, после обеда другое, но штампы аж торчали... и кололись. :-)
hrono61 4 ноября 2011, 11:09:36
А Варжда-то тут причём?
девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:24:21
Закралось сегодня подозрение, что они так похожи, уж не.... ли.... ? :-)
hrono61 4 ноября 2011, 11:28:51
А что не так в статьях Варжды?
девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:50:44
Да не статьи главное. Статьи у него есть очень хорошие, как и у многих: Ищенко, Лунёва и т.д. Я не про звездёж говорю, а про конкретные дела.
zhur_zhal 4 ноября 2011, 16:46:30
И что не так с конкретными делами Ваджры? Из вашего поста это ни хера не понятно. Куча и мешанина совершенно бесполезной информации, не имеющей к Ваджре либо вобще никакого, либо прямого отношения.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 17:26:34
Это Вам не понятно. В семье не без урода. ;-)
zhur_zhal 4 ноября 2011, 19:42:16
Понятно, понятно. Не старайтесь так. Брань на вороту не виснет.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 10:38:28
А Вадржа это кто?
Ссылки в том числе на сайт Русской правды Лунёва, на новости (как-то даже не подумала, что ни левые...) . Он стал левым? Лунёв в смысле. Он вроде был правым-либерастом, или я что-то не знаю?. :-)
hrono61 4 ноября 2011, 10:46:03
"А Вадржа это кто?"
А какая разница?
Не вижу смысла обсуждать неизвестно что.
Да и не умею так.
Если есть конкретные претензии\несогласия с конкретными текстами - это можно обсудить.
Насколько помню, его статьи тут были неоднократно. И каждый раз вызывали недетскую свидомую истерику.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:06:53
Одно дело — дело, а другое — трепотня.
Пока юридически мы это не решим можно кипятком писять от любых статей, и что?
А ото....
hrono61 4 ноября 2011, 11:08:42
Юридическое решение должен Варжда принять?
девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:23:34
А что он уже Президент? (поченму-то думаю, что очень хочет, не представляя какое это ярмо)
Инкогнито-привидение президент страны — это было бы прикольно. :-)))) И даже интересно.
Ну какая страна.... :-)
А решение должны принять люди, которые висят на статьях Ваджры и дальше носа ничего не видят...
hrono61 4 ноября 2011, 11:28:19
Что КОНКРЕТНО не так в статьях Варжды, на которых, якобы, висят какие-то никому неизвестные люди?
девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:49:21
Да там много всего "так", но одной болтологией цели не достигнешь. Вы их Манифест читали? Завуалированная незалежнисть, дальнейшая либерализация. Мне это не нравится. Я за федерализацию, которую они отметают напрочь, потому что "федерация – лишь путь цивилизованного развода. К разводу не готов правящий класс и профессиональные украинцы, с которыми смыкаются евроатлантисты." Это з статьи Ищенко
Я не представляю РУССКИЙ МИР в исполнении западенцев, а они представляют...
Я против. А писульки можно распространять разные, главное ж дело.
zhur_zhal 4 ноября 2011, 16:03:26
Хе-хе:)) КОНКРЕТНО, понимаишь:))
А раз десять спросил, что КОНКРЕТНО настолько сильно не нравится в статьях Ваджры, что его сравнивают с мошенниками-уголовниками, какое отношение имеет вообще Ваджра к цитируемым статьям и - так НИ РАЗУ и не получил вразумительного ответа:))
Зато девушка упорно говорит - читайте мой блог:))).
[...]
zhur_zhal 4 ноября 2011, 19:58:01
Да, все ещё хуже, чем можно было предположить сначала:))
Вы - просто потрясающий персонаж. Буду наблюдать за вами иногда, при случае.
Я верю - вы ещё на многое способны.
А то у свидомитов таких чуть менее чем полностью, а у нас - пусто.
Ну вот, теперь и у нас - как в Греции.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 20:09:54
Наблюдайте, мне не жалко.
Читая данную дискуссию, трудно удержатся от улыбки. Мне показалось, что она чем-то похожа на сюрреалистическое общение с троллейбусным устройством, автоматически объявляющим остановки. Представьте себе ситуацию, при которой в троллейбусное устройство, объявляющее остановки, случайно вставили не ту кассету, оно принялось рассказывать о несуществующем маршруте, а кто-то из пассажиров, заметив данный «прокол», вступил в диалог с этим устройством, искренне пытаясь его убедить в ложности озвучиваемой им информации. Сюрреализм чистейшей воды. Как правило, такие ситуации провоцируют люди с так называемым пограничным состоянием психики. Адекватные граждане общаются с ними как с нормальными индивидами. Но в итоге, на определённом этапе их диалог заклинивает, и начинает «юзать» вокруг одной и той же мысли, не в силах сдвинуться с места.
Обобщим.
Из приведённой выше дискуссии со всей очевидностью видно, как несколько здраво мыслящих людей в течение долгого времени безуспешно пытались выяснить у объекта нашего изучения, на чём основываются её обвинения в адрес Андрея Ваджры. Однако «ваджраборица» упорно уклонялась от ответов. Она либо пыталась сумбурно переключать разговор на отвлечённые темы, либо начинала рассказывать о себе и своих выдающихся достижениях, либо пробовала говорить о некой «виновности» Ваджры, как чём-то само собой разумеющемся, и не требующем никаких доказательств и отдельного обсуждения. Требование фактов, подтверждающих мою априорную «вину» как раз и стало тем местом, на котором весь диалог начал накручивать круги без всякой перспективы логического завершения.
При этом на задаваемые вопросы барышня отвечала либо ненормативной лексикой, либо обвинениями в глупости и зомбированности спрашивающего. Одновременно с этим, она навязчиво расхваливая себя как очень умную, проницательную женщину и выдающегося специалиста в сфере политтехнологий, непрерывно зазывая всех присутствующих на свой ЖЖ, где, по её утверждению, находится источник чистой, незамутнённой истины.
Кроме всего прочего необходимо отметить, что, наполняя беседу бессмысленными, постоянно повторяющимися фразами, не имеющими к сути разговора никакого отношения, «ваджраборица» периодически выявляла признаки явного удовольствия от того внимания, которое к ней проявили незнакомые мужчины, даже, несмотря на их, явно выраженный издевательский тон. Своё эмоциональное удовлетворение она демонстрировала как словами, так и символами (используя для этого смайлики). Из чего нетрудно сделать вывод, что объекту нашего изучения очень нравится сам факт проявленного к ней мужчинами внимания, независимо от его эмоциональной направленности.
Выявленные в ходе вышеприведённого наблюдения факты, позволяют без особого труда (благо простота личности объекта к этому располагает) определить доминирующие акцентуированные особенности характера «ваджраборицы», без всякого сомнения, относящиеся к истероидному типу.
Главными чертами истероида являются: во-первых, беспредельный эгоцентризм, желание казаться больше чем ты есть на самом деле и стремление привлечь к себе любой ценой чужое внимание; во-вторых, ярко выраженная лживость, уклонение от объективности и правды как по отношению к другим, так и по отношению к себе.
Как было сказано, для истероида нет ничего более страшного, чем безвестность. Но он редко способен привлечь к себе внимание путём творчества или иной позитивной деятельности. Поэтому истероид зачастую сознательно совершает такие поступки, которые провоцируют раздражение и даже ненависть. При любых условиях, самое страшное для истероида – это остаться незамеченным. Поэтому практически всё в нём подчинено главной для него сверхзадаче – привлечению внимания окружающих.
Именно поэтому значительное количество написанных этой «блогершей» заметок в ЖЖ имеют агрессивный, провокативный характер, представляя собой ничем не обоснованные, порой противоречащее здравому смыслу, обвинения, за которыми всегда следует поток фраз нарциссического характера по отношению к себе. Именно поэтому уничижительные замечания в адрес Ваджры, сопровождаются у неё хвалебным славословием относительно собственного непревзойдённого ума, глубокой проницательности и невероятного профессионализма в сфере политтехнологий.
Иными словами, ЖЖ этой барышни представляет собой примитивное устройство для публичного психологического самоудовлетворения, в котором посетители используются как расходный материал. Чтобы это устройство постоянно работало, «блогерша» вынуждена постоянно сочинять разнообразные заметки с лживыми нападками в адрес известных/знаменитых, с её точки зрения мужчин, целыми днями их неустанно обсуждать, а потом неделями распространять по сети. Главная цель этого занятия – привлечение внимания объектов агрессивной атаки, и тех, кто из-за своей глупости может серьёзно воспринять её «информ-какашки».
Явная слабость ума, продемонстрированная «ваджраборицей» в вышеприведённой дискуссии, компенсируется ничем не ограниченной фантазией, позволяющей ей выстраивать самые экзотические паралогические комбинации. В данном случае для неё не имеет существенного значения, что и как она говорит. Главное, чтобы это провоцировало у окружающих ответную реакцию. Именно поэтому она не использует фаты, а просто придумывает фантастические предположения и строит абсурдные гипотезы.
По комментариям в её ЖЖ нетрудно заметить, что она, как и любой истероид, подвержена т.н. избирательной внушаемости. То есть она легко верит в то, что подтверждает её фантазии, даже если это самым очевидным образом противоречит здравому смыслу, но категорически отвергает то, что опровергает её фантастические построения и, тем самым, умаляет чувство собственной значимости. Именно поэтому сия «ваджраборицы» будет до потери сознания «гавкаться» с оппонентами, игнорируя как факты, так и здравый смысл.